Наше место положение по яндекс карте.

Мы здесь

Здесь все подробно. Как можно с нами связаться.

Наши Контакты

A: пр. Карла Маркса, 190Б
T: +7 (902) 372-23-25
F: 272-23-25
E: fenixproservice@gmail.com

Кузовной ремонт

Мы делаем качественный кузовной ремонт автомобилей в городе Самара.

Покраска

Покраска автомобиля одна из трудоемких работ и требует большого опыта работы.

Полировка

Полировка производится пастами и кругами разработаными фирмой "3М"

Ремонт бамперов

Производится специальными материалами по передовым технологиям.

Изготовление деталей из стеклопластика.

Изготовление деталей из стеклопластика:
Мы имеем матрицу детали и нам следует выклеять ее для клиента.
Первым делом поверхность проходим специальными разделителями, чаще всего это воск и он является полу постоянным, после жидкий прозрачный разделитель.
Как только разделители готовы используется ГЕЛЬ.
Чаще всего вот тут и начинают экономить многие Тюнингисты.
Хотя лично мне не понятно почему при разнице в 30% и небольшой затрате данной химии вообще стоит экономить ухудшая качество продукта. Далее выжидаем время во технической литературе указанной поставщиком, упростив себе жизнь ждем частичной полимеризации на отлип. В простонародье это момент когда к пальцу липнет гель, но не остается на нем) Далее формовка уже непосредственно изделия с закладкой армирующих слоев. Стеклоткань не вижу смысла использовать иностранную т.к. и Российская имеет абсолютно те же характеристики, только стоит в 2а раза дешевле!
Смола для пропитки.
Опять же есть конструкционные смолы, есть смолы матричные...Есть еще масса но мы тут заострим внимание.
Разница по цене на 1л составляет примерно 50%, но экономя люди опять же ухудшая характеристики детали.
Обычная деталь в зависимости от ее предназначения имеет толщину 300+300+усиление по периметру еще 300 стекло матом.
При такой формуле деталь получается в меру упругой и эластичной, жесткой для мех обработки и при этом держит свою форму!
После отверждения при комнатной температуре детали подвергаются термической обработке для полного цикла пост отверждения и только потом достаются из матриц, обрезаются, готовятся для отправки Вам!

То есть по итогу готовая деталь (бампер) стоит или на 1500-2000р дороже , но выполнена из правильной смолы с прекрасной физико кинематикой или при той же цене с худшими показателями но с большей прибылью для изготовителя!

Наши материалы это :
Гель GP с высоким коэффициентом линейного удлинения.
Смола полиэфирная матричная 410-900 так же имеет высокий коэффициент линейного удлинения.
Помимо этого в смолу и гель добавляется специальная смола эластификатор 10% увеличивая пластичность изделия.
Частые ошибки помимо желания экономить:
1) Добавления в смолу и гель большего количества отвердителя для ускорения реакции-это непозволительно т.к. детали становятся очень хрупкими + из за экзотермической реакции получают тепловой увод в итоге плохо подходя к автомобилю.
2) Высушивание Геля полностью и лишь после нанесение смолы. Это влечет к меньшей адгезии между слоями геля и смолы, что в последующем может привести к частичному отшелушиванию.
3) Обильное количество смолы на деталь. Да пропитать проще, но опять же чем больше в одном месте скапливается смолы, тем быстрее там происходит реакция отверждения, тем больше тепловой увод и толще сама деталь. Т.Е. при установке бампера он должен быть эластичен и примыкать к крылу как родной, то ввиду большого слоя толщина не позволяет ему этого сделать.
4) Слишком толстое изделие, пусть даже все выполнено по технологии, но поставить такую деталь будет очень сложно т.к. она не эластична и при ДТП деталь может выжить а вот то к чему она крепится разлетится в щепки нанеся больший урон нежели приняв удар на Себя а не передав его дальше.