Наше место положение по яндекс карте.

Мы здесь

Здесь все подробно. Как можно с нами связаться.

Наши Контакты

A: Кабельная 11
T: +7 (902) 372-23-25
F: 272-23-25
E: fenixproservice@gmail.com

Кузовной ремонт

Мы делаем качественный кузовной ремонт автомобилей в городе Самара.

Покраска

Покраска автомобиля одна из трудоемких работ и требует большого опыта работы.

Полировка

Полировка производится пастами и кругами разработаными фирмой "3М"

Ремонт бамперов

Производится специальными материалами по передовым технологиям.

Раздел. Обвес, тюнинг.

Ремонт автомобильных пластиковых бамперов в Самаре.

Мы делаем ремонт бамперов всех видов от пластика до стекловолокна:

ремонт порванных бамперов;
ремонт трещин бампера;
ремонт крепления бамперов;
ремонт не больших царапин на бампере;
ремонт разрывов бамперов;
ремонт потертостей бампера;
локальная окраска бампера;
ремонт вмятин на бампере;

Мы используем в своей работе технологию и материалы Немецкой фирмы BRULEX, используем таких производителей как 3М, MIRKA. Работаем с любыми пластиками, стекловолокном, стеклопластиком. FenixProService дает гарантии — от шести месяцев до года.

При обращении FenixProService экономятся деньги и Ваше время.

Стоимость ремонта бампера:

Стоимость ремонта бампера рассчитывается индивидуально и зависит от характера и сложности повреждений.

По вопросам ремонта бампера звоните+7 (902) 372-23-25. 272-23-25.
Или закажите бесплатный звонок.


Ремонт переднего и заднего бампера.

Самое распространенное обращение в кузовной сервис это ремонт бампера. В зимний период обращения связанны с большей степени с лопнувшими бамперами, что обусловлено низкой температурой. Да можно купить взамен оригинальной детали Китайский бампер, но есть масса нюансов от его качества, его геометрии и хим состава пластика. Про Китайские бампера МЫ поговорим с Вами позже.

И так ремонт бампера.

Современные технологии ушли далеко вперед.

И старый дедушкин способ такой как сетка и паяльник канули в лету. Конечно Мы до сих пор видим такие ремонты...Увы...

В Нашем автосервисе FenixProService Мы иначе подходим к ремонту пластиковых деталей, а именно Ремонту бамперов. Хотя при чем тут только бампера, МЫ варим любой пластик.

Приоткрою технологию для Вас. Бампера оригинальные чаще всего состоят из 3х пластиков, вернее из одного АБС пластика с различными примесями. НА каждом бампере есть обозначение, маркировка этого пластика. В зависимости от этого выбирается замещающий ( ремонтный состав) и соответствующая температурная обработка.

Для правильного ремонта бамперов нужно использовать правильные и качественные материалы, подбирать из соответственно исходным данным с внутренней стороны пластиковой детали! Если применить неправильный пластик для замещения, то ремонтный бампер просто напросто станет ослабленной в месте ремонта бампера.

Если использовать неправильный температурный режим, то нарушив (перегрев) деталь Мы так же прослабляем место ремонта бампера. Конечно говорить можно бесконечно много об этом, но вот результаты показывают что такой педантичный подход к ремонту бампера, позволяет восстановить прочностные свойства места разрыва бампера до заводских.

Конечно это не означает, что ВЫ теперь можете постоянно ударяться и бампер будет целым. В любом случае механические воздействия на пластиковый бампер, особенно постоянные (длительное воздействие) приводят к повреждению не только бампера но и других частей кузова автомобиля. Вода камень точит.

Ремонт пластиковых бамперов.


И так сам процесс ремонта бампера, после выбора температуры и замещающего стержня для пластиковой детали:

1)Бампер фиксируется.
2)Шов (разрыв) бампера сопоставляется с исходной геометрией путем нагрева.
3)Фиксируется разрыв бампера.
4)По внутренней части бампера делается пропил.
5)Разогревается до нужной температуры сам бампер и замещающий стержень.
6)Вплавляется в лопнутую часть бампера.
7)Феном убираются дополнительные напряжения после сварки бампера.
8)По лицевой части бампера повторяется процесс 4-5-6.
9)Убирается лишний пластик с ремонтного бампера.

По внутренней части бампера остается армирующий дополнительный слой. Далее процесс шпаклевки и окраски бампера.

Конечно можно разбить на массу подпунктов и нюансов. Но суть статьи что бы познакомить Вас с процессом, а не научить.

Покраска пластиковой детали, в частности бампера.

Разберем несколько вариантов Ремонта бампера.

1)Окраски китайского бампера
2)Окраска заводского нового бампера
3)Окраска ремонтного бампера.

По своей методике окраска Китайского и оригинального бампера схожи.

1)Китайский бампер.

Ввиду отсутствия технологического процесса выпаривания из пластика. Китайские бампера дополнительно обрабатываются более грубым абразивом.
После покрываются специальным грунтом для пластика. Так называемый грунт "нейтрализатор" он увеличивает адгезию бампера химических компонентов + защищает от ненужных испарений при летнем режиме эксплуатации.

После грунтуется сам бампер Грунтом порозаполнителем и красится. С оригинальным бампером все технологические процессы сходи, только обработка упрощена.

3) Окраска ремонтного бампера.
Бампер маляру отдается за шпатлеванный. И тут следует учитывать, что для пластмассовых деталей она Своя.
Грунт порозаполнитель наносится на бампер, высушивается и обрабатывается. После бампер красится или в переход или целиком.
Но чаще всего из за условий эксплуатации в России при большом количестве камней на дороге и высокого эффекта пескоструйка от пыли и грязи приходится красить бампер целиком.

Ремонт бампера Ремонт бампера